среда, 29 мая 2013 г.

С чего все началось.

Ну почти с этого.
Как-то серфила в инете, искала идеи для развивашек и наткнулась на вот такой платный МК
Если честно, мне сам МК не нужен, а за саму выкройку  - жалко было платить 450 рублей (я понимаю, что кушать хочет каждый), поэтому я задалась целью найти выкройку мяча (сама бы я ее не построила - 100%).
Бродила-бродила и наткнулась на генератор выкройки елочных шаров, а шар - это же мяч!!!
На сайте задала диаметр (Diameter value) и сегментацию (Segments number), а уж бусинки-ленточки-дергалки пришить - не составило труда : )
Вот он мой - бесплатный : )))

Внешний вид:




Красный цвет. Фигура - квадрат. Ткань лень, фигура сделана из полушерстяного испанского фетра. Крепится на липучку, а для того, чтобы не потерялась - прикреплена на шнур.

Оранжевый цвет. Счет до 3-х, изучение большой, средний, маленький. Плюс можно теребить пуговки - они пришиты с подложкой.

Желтый цвет. Фигура - треугольник. Ткань по типу тонкой джинсы. Фигурка из фетра.

Зеленый цвет. Шнуровка. Ткань подкладочная.

Синий цвет. Фигура - круг. И сегмент из фетра, и фигурка из него же.

Сиреневый цвет. Пуговички двигаются влево-вправо. Ткань тафта.

Между сегментами мяча вшиты бусинки на шнурках, репсовые м атласные ленты, кружево (маленький кусочек) и прочее-прочее. Вшить можно все, что душа пожелает : )

Еще делаю такую фишку - только фотографии ужасны - тругольник крепим к треугольнику, круг - кругу и квадрат к квадрату. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий