среда, 16 октября 2013 г.

Книжечка.

Отшита в сентябре, руки дошли показать только сейчас.
Лаконичная книжечка, в основном то, что я обычно шью.
Обложка, застежка и переплет.

Разворот: домики. 



















Разворот: насекомые.
В этот раз я не стала делать бабочку, все же книжка для мальчишки - сделала божьих коровок и счет до трех (без привязки к большой божьей коровки)


Разворот транспорт: грузовик и паровоз.
У грузовика съемные колеса (учимся пристегивать). Колеса двусторонние. Можно подбирать пары, можно делать разноцветными. Кузов открывается, а внутри гастарбайтеры мышки.


Под колесокрышечками у паровозика тоже есть секретики. Два жучка : )

 Разворот с сенсорной варежкой и мягким пазлом.



Мой любимый вид кармашков с ленточками-шнурочками : )


















Эта книжечка тоже улетела за океан.
А в данный момент я тружусь над книжечкой для девочки из/с Украины.

6 комментариев:

  1. Очень хорошая книжка! Утаскиваю к себе в идеи. Может, до книжки дозрею, наконец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      я думаю, дозреете. Может стоит план написать? :)

      Удалить
  2. Вот ты талантище прямо ваще!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уль,такая книжка клёвая! Отличная работа!!!
    И с наступающим,самые теплые пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      И тебя с наступающим Новым Годом! Всего-всего-всего!

      Удалить