суббота, 22 марта 2014 г.

Розыгрыш!

Итак, для начала мини-отчетик о день рождении детки : )
Тортик пекла сама, капкейки делала моя подруга, которая профессионально занимается тортами (и все, что этого касается)

Аня пробует мастику.

А теперь перехожу к самому главному. На розыгрыш приза "4х4" записались 25 человек.
Нашли свой номер???

Видео

Поздравляю Елену Гусеву, именно она прячется под номером 12, и прошу прислать на мой mail grouli@mail.ru адрес с индексом, куда выслать приз.

Так же хочу напомнить Машеньке о леденце от мое мамы Татьяны. Машенька была четвертой : ) Маш, если ты еще не написала адрес маме, можешь писать мне на почту grouli@mail.ru. Леденец будет - 100%.
Девочки, спасибо вам за участие : )

13 комментариев:

  1. а где ж я была? как я пропустила такое событие! с Днем рождения Дочку! Здоровья ей и счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечку с днём рождения!!!
    Победительницу с такой замечательной конфеткой!
    Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш конфетки!!! Дочку с днем рождения!!!!! Здоровья, удачи, верных друзей!!!! Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. УХ ты!! Да это же я!!! Спасибо за розыгрыш!!)) Бегу на почту писать адресок..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деточку и ее маму с прошедшим днем рождения)) А то на радостях и не поздравила))

      Удалить
  5. Так как у детки рождение 19 числа и не прислала адрес №4, отправляю леденец №19. Жду адрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю малышку с прошедшим днем рождения! =)
      Здоровья, хорошего настроения и оптимизма всейВашей семье!
      Приятная неожиданность, 19 номер это я! Адресок отправила Вашей маме, она написала мне в контакте, адрес Вашей электронной почты, к сожалению, не смогла найти на страничке блога =(

      Удалить